12 ноября, 2016

Бумажный кораблик, или возвращение блудного попугая

Привет-привет! Черновиков накопилось море, как и море усталости, да ещё и свободного времени с гулькин нос. На работе хоть выходные были, блин!.. Всё, поныла, отвела душу)) продолжаем про творчество.

Я решила отказаться от большого количества фотографий и не ставить на них название блога. Очень уж долго обрабатывать! Лучше в свободную минутку заняться скрапом.  А пока мои любимые делают массажики, а ванная наполняется водичкой, я покажу вам открытку, сделанную ещё весной.



Фотография с озера Селигера долго-долго лежала и ждала своего часа. Распечатывала ещё для нашей свадебной книги пожеланий (аж 2013 год!). А тут она вдруг прыгнула ко мне в руки и попросилась на открытку. Кораблик сложил Андрей, у меня с пространственной геометрией так себе...


Пора бежать...  До новых встреч! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий