27 мая, 2016

Два капитана и мягкий лайткуб

Привет, друзья!  Сегодня на повестке дня открытки для двух капитанов. Ах, море...

Солёные морские брызги, растрескавшееся от солнца дерево,  задубевшие канаты, потрёпанные навигационные карты... и, конечно, манящая линия горизонта! 


Морская открытка

Мне очень нравится формат открыток 10 на 21. Не теряешься на листе, когда надо выстроить композицию, и выглядит более нестандартно. Честно говоря, в формат 10 на 15 уже сложно помещаюсь. А когда-то он казался огромным "белым листом"....

Корабль

Первая открытка для молодого человека. Страницу календаря я обрезала так, чтобы оставалось как можно больше воздуха, простора для мысли и мечты)

Надпись про мечту

Бумагу использовала простую, scrapberry's и mr. painter. А в итоге работа у меня стойко ассоциируется с 7 dots studio... удивительно! Никогда не работала с их бумагой)) Даже не знаю, где её покупают. Но очень люблю работы с ней, и, если так можно выразиться, в стиле 7 dots studio. Видимо, навеяло))

Тэги

Украшений использовала совсем по-минимуму. Мне всё больше и больше нравится работать именно с бумагой, подбирать цвета, принты... 

Канат

Канат - ручка от бумажного подарочного пакета. Очень гармонично вписался, на мой взгляд.

Морская открытка

Это море совсем не пляжное, скорее северное, холодное и таинственное. Поэтому антураж для фото я создавала с помощью прибалтийских ракушек (Катя, привет! спасибо за презент!)

Открытка для капитана

Вторая открытка для начальника. Она сделана не одновременно с первой, но на волне общего вдохновения. Думаю, это чувствуется)))

Надпись

Думала я думала, за какую ассоциацию зацепиться... И решила, раз начальник, значит, капитан. А какие артефакты есть у капитанов? Карты, штурвал, подзорная труба или бинокль.

Бинокль

Канат

На этот раз всё более строго и серьёзно, никаких легкомысленных брызг тушью)

Рамка

Ещё хочу рассказать об одном помощнике - это мягкий лайт куб. Мне подарили на Новый год, и я ооочень им довольна! Теперь могу фотографировать работы вечером. Раньше без дневного света фотографии получались совершенно гадостные, с бликами и тенями от искусственного освещения, да ещё и очень жёлтые, как я ни старалась рассеивать свет.

Конечно, с фотографиями из этого красавчика возни больше, чем с дневными. Я имею ввиду обработку. Но оно того стоит, если наутро работу надо уже отдать, а утро - это темень непроглядная))

Лайт куб

Наверное, полноценный лайт куб ещё круче, но где же его хранить-то?! Этот красавчик сворачивается в небольшой блинчик, благодаря тому, что стенки мягкие, а рёбра - из упругой проволоки, которую можно сгибать восьмёркой без потери свойств. 

И важное дополнение - обязательно нужны мощные лампочки, желательно одинаковые. На фото один из первых экспериментов с лайт кубом. В дальнейшем мы с Андреем придумали такую схему: куб ставится на гладильную доску, а лампочки крепятся по бокам (они на прищепках). Удобно, не надо наклоняться. Рекомендую))

2 комментария:

  1. здоровские работы, с биноклем -ваще круть!
    и поздравляю с приобретением! Эксперимент понравился).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) С биноклем строгая такая получилась работа, сурьёзная - я даже не ожидала.
      Живой свет в сто раз лучше, но для таких любителей откладывать работу на самый последний момент, лайт-куб просто палочка-выручалочка!

      Удалить