30 мая, 2016

Робин гуд макси сайз

Привет, друзья! Вы умеете говорить людям "нет"? Я не очень... Как-то в детстве нас учат быть удобными, делать то, что от тебя ожидают. Школа в первую очередь. 

Открытка с Робином Гудом
А вот прислушиваться к себе и действовать в соответствии с тем, что ты услышал... это задачка посложнее. Этому надо учиться. 


Надпись

Так вот к чему это я?))) Попросили сделать открытку в пару к подарку - сертификату на поход в тир. И ещё пожелание "открытку побольше".

Марка

Милитари тема мне совсем не близка, поэтому решила обыграть её в духе средневековья. Подходящая бумага от Sodalicious подобралась, стрелки... В итоге Робин Гуд.

Стрелки

Но с форматом 15 на 20 см я намучилась.... хотелось сделать яркую, лёгкую открытку, не перегружать. В итоге долго крутила-вертела огромную основу, не зная, как её заполнить. Схитрила. Полоски сверху и снизу ограничили свободное пространство до 15 на 15. И всё же композицией я не вполне довольна. Что ж, будет мне урок)

Комментариев нет:

Отправить комментарий