03 мая, 2016

Лошадка, птичка и прочие нежности

Привет, друзья! Покажу парочку открыток, совсем весенних по настроению. 

Открытка с птичкой
Первая открытка для моей мамы) Хотелось сделать что-то лёгкое, не перегрузить деталями, но при этом наполнить работу символами.


Венок из веток

Моя мама поёт, поэтому центральный элемент - птичка певчая. Чтобы сделать такой венок, лучше брать свежие ветки, гибкие. Сразу скрутить (я даже ничем не закрепляла), пока не засохли. Хороший вариант - приметить время, когда коммунальные службы спиливают старые деревья/ветки. Обычно результат их работы ещё несколько дней лежит на улице во вполне свежем состоянии. Тогда и живые деревья останутся целы, и скрапер будет доволен)

Открытка с птицей

А ещё мама вышивает, поэтому я добавила кружево и в качестве подложки использовала бумагу с принтом а-ля вышивка крестом. Не знаю, насколько это видно на фотографии.

Открытка с лашадью

В последнее время я совсем забросила краски и пасту, тянет на всё бумажное. Такой кайф подбирать бумагу!

Бумажные цветы

Попросили сделать открытку с лошадью, но не экспрессивную, нежную. Я нашла на Pinterest шикарную акварельную картинку! Под неё уже подбирала бумагу.

Слои бумаги

На общем фото не так заметно, но я наслоила знатно) Чтобы усилить эффект проложила между слоями техническую бумагу. Получился толстенький пирожок. Размахрила край. Не часто пользуюсь этим приёмом, как-то смущает, что может получиться не аккуратно. Поэтому прошлась краем ножниц совсем чуть-чуть.

За окошком месяц май... и это такой кайф! Тепло, я прямо наслаждаюсь солнцем... Ещё батареи перестанут топить, совсем классно будет)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий