17 апреля, 2016

Мой первый шейкер

Привет, друзья!  Сегодня покажу не кидайте тапками прошлогоднюю работу. Открытка на День рождения с шейкером. Вот решила попробовать, всё таки тренд (или уже не тренд?). Попробовала, шуршит, прикольно)) но как-то не очень моё. 

Была мысль усложнить декор. Однако не перекрыть при этом впечатление от шейкера оказалось очень сложно. В результате остановилась на этом варианте.

Открытка с шейкером

Залог успеха в любом деле - регулярность. Прошлый пост вышел месяц назад. Месяц, Карл! Как время могло так быстро вытечь, сквозь мои плотно сомкнутые пальцы? Иногда кажется, что стоит моргнуть и окажешься на год впереди. Вчера у нас шёл снегодождь, сегодня уже почти лето... 

И всё же изменения за окном не могут не радовать. Солнышко бодрит)) Вчера у меня был скрап шоппинг. Это тоже бодрит! Фотографии покупок показывать не буду, это уж как-то слишком, да и вряд ли кому-то интересно. Скажу только, что цены на иностранные товары и на отечественные (российские, украинские, белорусские) - это просто небо и земля. Для сравнения, бумага Флёр Дизайн старой коллекции продаётся за 11р, цены на американскую бумагу доходят до 80р. За лист 30 на 30, естественно. 

Шейкер

Баба Яга в шоке) и переходит на формат наборов 15 на 15. В конечном счёте я делаю в основном открытки, да и для мини альбомчиков тоже подходит. Получается за те же деньги гораздо больше разнообразия.

Чтобы освежить свои отношения с блогом подкорректировала дизайн) Цветовая гамма та же, а вот шапка и приветственный баннер обновились. За фотографии спасибо Таше Pro. Очень мне нравится сет с руками)))

2 комментария:

  1. Открытка славная! Я еще ни разу шейкер не делала,так что не знаю, тренд или уже прошлый век)) Цены и шокируют и удивляют(( что верно,то верно... А шапка блога прикольная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А есть ассоциация логотипа в центре шапки с гнездом? Пыталась его стилизованно изобразить, интересно получилось ли)

      Удалить