21 октября, 2015

Nature-2. Альбом с вышивкой

Привет! В Совместном проекте Светы Green Mart завершается второй этап. Обязательными элементами являются лён (двунитка), вышивка, сизаль. Я так хотела поучаствовать, что скрапила вчера до часу ночи... оказывается, я азартная)) Ну так хотелось поучаствовать! 

Обложка альбома с вышивкой

СП Натуральный

Заранее не успела приготовиться в связи с поездкой в Ростов Великий. Поэтому хочу спросить читателей, было бы вам интересно в моём блоге смотреть не-скраповые фотографии? Из поездок например?

Вышивка лентами

Вернёмся к Совместному проекту. Главный герой этого задания - её величество  вышивка! Одной из определяющих причин участвовать в СП для меня стала именно эта приманочка))

Вышивка в скрапе

Ещё до начала моего увлечения открытками было немного декупажа, валяния и вышивки лентами. С тех пор осталось несколько вышитых тканюшек. Я намеревалась использовать их в серии открыток, но так и не взялась. Несколько лет они лежали в папке и вот пригодились.

Рамка

В рамочки влюбилась! Я их вырезаю из листа 30*30 какого-то американского производителя. 

Заголовок

Собственно моя работа - это обложка для небольшого альбома для летних фотографий. Внутри всё аскетично, страницы из бумаги для пастели, без украшений. Кольца нужного цвета не успела купить.

Кружево, сизаль

Есть у меня сомнения насчёт льна/двунитки... моя вышивка сделана на какой-то noname ткани из закромов. Наверное, это всё-таки не двунитка и не лён. Надеюсь, организаторы простят мне это несоответствие. Если нет, прошу прощения.

Деревянная пуговица

Пуговица деревянная!


Фотография работы немного в другом свете. Фотографировала в спешке утром, когда солнце ещё не разошлось. Эх, такая наша нелёгкая скраперская доля: зимой нормально не пофотаешь))
---
Спонсор этапа - магазин Листочек в цветочек:

10 комментариев:

  1. Скорее всего этот материал - рогожка или мешковина, в любом случае - натуральное полотно - очень даже подойдет! Интересное решение лентами на грубом полотне,красиво смотрится. Думаю, хороший памятный альбом получится.Очень здорово,что этап с вышивкой стал решающим для участия в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, сочетание фактур необычное получается)

      Удалить
  2. Очень интересно получилось! Люблю смотреть на вышивку лентами, хотя сама ни разу не пробовала. Рамочка и правда оригинально смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, Оля) Вышивка лентами, мне кажется, проще, чем крестом и тем более гладью.. по крайней мере для меня, я торопыжка, надо поскорее увидеть результат. И монотонную работу не люблю.

      Удалить
  3. Аня, так мило получилось! Цветовое сочетание мне приятно, только пуговица большая мешает, но я же не профессионал, могу ошибаться. А птичка в рамочке-отличный прием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Ох, знала бы ты, сколько я крутила эту пуговицу, меняла на другие, возвращала. Мне тоже кажется, что она большевата, но зато отлично подходит по цвету - как у птицы грудка. А мне хотелось сделать в правом нижнем углу акцент-противовес. Другие варианты смотрелись хуже.

      Удалить
  4. ой, вышивка лентой! непривычно видеть ее в скрапе! И так интересно!! Получилось чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) В скрапе чего только не встретишь... сегодня вытащила клавиатуру из коробки для макулатуры на первом этаже. Буду потрошить)) Уж больно много айтишников у меня в друзьях)

      Удалить
  5. Ааааааа.. какие классные веточки из лент. Давно мечтаю попробовать лентами повышивать, хотя бы элементарное что-то, но никак не решусь, ленточек таких куча лежит в бездействии...
    Обложка смотрится очень мило и композиция мне нравится: столько композиционных треугольников можно составить из всех деталек. Чудесная работа.А рамочка...ммммм...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Таня! Как раз про треугольнички все мысли, учусь осмыслено строить композицию.
    По вышивке могу порекомендовать книги Энн Кокс. Если элементарное, то у нее есть книга про вышивку для открыток. Очень доходчиво. Можно и в интернете найти.

    ОтветитьУдалить