12 октября, 2015

Mess-4. Анатомия

Привет! Неужели это случилось? Я выкладываю открытку по 4 этапу Совместного проекта "Беспорядок в моей голове" с Танитой не в последний день?)))

Анатомия

На этот раз задание: использовать анатомическое изображение. В отличие от предыдущей, эта задачка далась мне относительно легко. А всё потому, что в моей коллекции материалов притаился вот такой помощник - Атлас анатомии человека, том 1. Моя мама работает в библиотеке и это была одна из книг, которые ежегодно списываются в связи с ветхостью. Конечно, жалко было его рвать.. Но с другой стороны, вряд ли кто-то из нас станет этой книгой пользоваться. Сегодня интернет ответит на любой вопрос проще и быстрее.

Анатомическая открытка

Мне категорически не хотелось делать на этом этапе две вещи. Во-первых, работать в стиле гранж, то есть чернить. А во-вторых, использовать изображение сердца. Эти две идеи первые, которые приходят на ум при упоминании анатомического кардмейкинга. Мне же хотелось задать себе задачку посложнее. 
Надпись на открытке

Я остановилась на изображении руки, и стала искать в своей коллекции цитат что-то подходящее. Надпись на открытке может быть чисто номинальной "Поздравляем", "С Днём рождения" и т.д., а может быть смысловой, раскрывающей идею. В таком случае хорошо подобранная фраза - половина успеха!  "Немного запаха остаётся на руке, дарящей цветы".

Сухоцвет

После того, как надпись была найдена, само собой начали додумываться остальные детали: засушенный цветок, ботаническая тема, книжные листы и декор состаренного вида.

Ботаническая открытка

Основу я заклеила полосками книжного текста. Затем нашла гармоничное положение для руки и цветка. Добавила остальные детали. Для объединения разношерстных элементов я использовала краску. Решила в этот раз не брызгать, а нанести её мазками, местами даже густыми. Этот приём я подглядела у Nata I.

Декор

Сухоцвет я решила защитить плёнкой. Боялась, что она будет бликовать, но нет, плёнка практически незаметна.

Бабочка на руке

И завершающий штрих: бабочка. Сначала хотела посадить её на безымянный палец - как кольцо. Но композиционно оказалось лучше на указательный. Мне кажется, она придаёт живости работе. 

Не знаю, кому можно подарить такую открытку. Очевидно, надо быть смелым человеком для того, чтобы преподнести её вместе с букетом цветов)) Но для меня, как для автора - это шаг вперёд. Давно хотела попробовать сделать что-то хаотичное, сложное по композиции... а с анатомией вообще работаю впервые. Спасибо Таните и её проекту за эту возможность!

31 комментарий:

  1. Какая прелесть! И анатомия может быть совсем не страшной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное) Я намеренно не смотрела ссылки, приведённые Танитой до создания своей работы, чтобы не сбить настроение) ясное дело у корифеев скрапа всё гораздо круче. Но! интерес в том, чтобы делать своё)

      Удалить
  2. Аня, я , когда обдумывала идею открытки, представляла себе сякое, но точно не такое! И поэтому в шоке, культурном). Твоя анатомия получилась светлой, даже нежной и совсем не отталкивающей! А я вот пошла по легкому пути, сердце и гранж))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, Лена! Мне кажется, до гранжа, такого, матёрого и эмоционального, я ещё не доросла. Для этого надо полностью открыться. У меня сейчас в жизни много перемен и тревог, поэтому я решила не подливать масло в огонь)

      Удалить
  3. Анечка, просто супер!!!! Фраза замечательная и столько нежности в работе!!! Очень понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с фразой очень повезло.. не всегда получается так чётко "озвучить" идею) Спасибо, Наташа! Самое страшное: название анатомического рисунка и конец кисти, я исключила из работы))

      Удалить
  4. Я тоже буду делать открытку с руками ))) Правда еще не определилась как и в какой стиле. Ваш вариант очень заманчивый: так и хочется на этой светлой волне сделать что-то похожее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Мне очень приятно, что Вы находите в моей работе вдохновение))

      Удалить
  5. Не знаю, кто там подводит итоги, но за эту открытку я присуждаются тебе первое место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка))) Спасибо огромное за такую оценку))

      Удалить
  6. Аня, шикарно! 100%-ная анатомия, свет, легкость. Прекрасные акценты строчкой и бабочкой! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты очень точно озвучила мои задумки: и про свет, и про акценты. Спасибо за комментарий!

      Удалить
  7. Действительно очень светлая анатомия, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Соединились вместе два мира, животный и растительный. Прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, прочитала Ваш комментарий и задумалась... уже после публикации работы у меня возникла ассоциация, что эти кости - это как рука робота что ли, как в фильмах, когда машина от соприкосновения с прекрасным начинает чувствовать..

      Удалить
  9. ах! никогда не думала, что, глядя на кости, можно сказать "как красиво!")) Аня, чистая работа!!! браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я очень рада, что удалось передать настроение)

      Удалить
  10. Аня! Какая она классная!

    ОтветитьУдалить
  11. боже, да это же гениально! аплодирую стоя! очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена) Прямо засмущали меня... Очень приятно видеть такую реакцию)

      Удалить
  12. Такая она светлая и чистая получилась!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) именно этого эффекта я старалась добиться)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  13. Аня, чудесная работа!!! Светлая, приятная (хотя это анатомия) работа, а бабочка живая, сейчас вспорхнёт!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я старалась сгладить ассоциации от анатомии с помощью природных элементов)

      Удалить
  14. Светлая, воздушная эко-открыточка, выделяется на фоне других работ своей чистотой, круто!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно читать такие комментарии)) Спасибо, Инна!

      Удалить
  15. Классная светлая анатомия, радосная, мне нравится)

    ОтветитьУдалить