27 июля, 2015

Восточная мозаика для Inspiration and Make


Приветствую вас, друзья! У меня случаются не только открытки))) На этот раз сделала коллаж специально для проекта Inspiration and make №8. 

Арабская страничка

Очень трудно фотография поддавалась фотографированию и последующей обработке... Более или менее получилось передать реальные цвета.
А вдохновение было таким:
Inspiration and make
Совсем не похоже, правда? 


Восточные узоры

Я не выиграла, но несколько голосов за мою работу отдали. Вуху)) Это так приятно))

Старая фотография

Я посмотрела более ранние задания и пришла к выводу, что картинку-вдохновение всё-таки надо воспринимать, как скетч и палитру, с вольными интерпретациями. 

Коробочки цветка

Я же отталкивалась от своих ассоциаций: кусочно-коллажная техника и восточные нотки.

Плитка

Картинки, напоминающие плитки - это кусочки от открытки, которую мне не привезли из Турции. Долго ждала своего часа и пригодилась)



Композиция

Фотографию для работы я взяла отсюда. То есть просто разобрала свою старую открытку, которая мне разонравилась. А вы разбираете старые работы? Те, которые вам перестали нравиться или кажутся недодуманными?


Фон сделан в технике декупажа, для чего пригодились салфетки и вырезки из арабской газеты. Кстати, теперь прошу друзей привозить мне из поездок в другие страны газету в качестве сувенира. 

Засушенные коробочки от цветов

Сухие коробочки отрезала от отцветшего комнатного растения. Вдохновение окружает нас повсюду!

Коллаж

В заключение хочу посоветовать всем скраперам, которые читают этот пост, участвовать в заданиях Inspiration and make. У Иры-Музамамы ооочень крутые и вдохновляющие задания. Сложно, конечно (на №9 я даже не замахнулась), но очень интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий