31 июля, 2015

Американочка

Привет, друзья! Где мои семнадцать лет? На Большом Каретном)))) Открытка на семнадцатилетие Филиппу - брату мужа.

Открытка в американском стиле

Открытка на День рождения

Вообще полностью бумажные открытки в моём блоге редкий гость, но что-то меня всё чаще тянет на такой, классический, кардмейкинг.

Флажки

Это открытка в американском стиле. В декоре я использовала много бумаги и высечек. Западное веяние - флажочки, а также пожелание на английском, всё отсылает к американке.

Жидкие дотсы Фабрика декору

Гранёный камушек

Единственное исключение - жидкие дотсы от Фабрики декору (хочется вставлять их в каждую работу теперь!) и гранёный камушек.

Высечки

Высечки

Мне категорические не нравятся магазинные высечки... Вернее мне не хочется подстраиваться под материалы. Поэтому я подобрала и напечатала картинки сама с помощью фотопринтера,а потом вырезала. Вырезать ножом не так долго, особенно, если уже набила руку. Посмотрела цены на плоттеры и дело пошло ещё веселее))

Американский стиль

И ещё одна фотография открытки целиком. Никак не разберусь, как мне больше нравится фотографировать работы: лежа или стоя))) Что скажете?

--- 
Работа сделана по яркой и нежной палитре Скрап беседки:


Также приму участие в задании блога Scrappolis "Своими руками" со своими вырезалочками.


2 комментария: