19 апреля, 2015

Ключ от счастья

Привет всем! Сегодня покажу кое-что мужественное и крутое) 

Открытка в стиле гранж

Идея этой открытки возникла на волне шестерёночного настроения перед 23 февраля. Блоги наводнились работами в стиле стимпанк и гранж. Мне тоже захотелось сделать что-то "грязное" и крутое, но с ноткой романтизма.

Шестерёнки, брадс, цепочка

Так родилась эта открытка в стиле гранж. В качестве нежной детали - деревянные крылышки. Хотела сделать бабочковые, но не сложилось. Думаю, ещё вернусь к идее гранж-бабочки.

Ключ

Долго думала, на что крепить крылышки. Брадс слишком массивные, а проволока осталась только медного цвета. На помощь пришли пины, которые я купила давно-давно, когда хотела делать для себя бижутерию. 

Крепление с помощью проволоки

Ключ я прикрепила таким же образом. После откусывания лишней проволоки остаются острые концы, и я обычно заклеиваю их скотчем, как на этом фото.

Гранж открытка

В последнее время подсела на чёрные акценты. Что и говорить, чёрный цвет ко всему подходит. Кстати, ключ настоящий, так что открытка получилась довольно тяжёлая, но не слишком.

Это всё на сегодня. У меня начинаются каникулы, в том числе и от скрапа, а для вас я приберегла несколько отложенных постов с разворотами чёрно-белого альбома. Надеюсь, блоггер не подведёт. Всем удачи и пока!

---
Участвую в летающем задании ЧСК:


В задании "Летающий металл" от блога Скрап Стимпанк:


В задании-рецепте от Доступного скрапа "Ключ+крылья+шнур". В качестве шнура у меня цепочка, не знаю, можно ли так? 

10 комментариев:

  1. Аня, потрясающая открытка! Обожаю стимпанк и гранж! На мой вкус, немного не хватает деталек, я бы еще обыграла пространство в центре, вокруг ключа. Тема нашего задания от Доступного скрапа раскрыта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, Женя! Как раз хотела оставить воздуха для полёта вокруг ключа)

      Удалить
  2. Отличная мужская работа. Привет от Доступного скрапа

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная гранжевая работа! Спасибо от Доступного скрапа

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от команды СкрапСтимпанка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой шустрый ключик у вас получился :))

    Спасибо, что творите с блогом СкрапСтимпанк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Шустрый-не шустрый, на цепочке далеко не улетишь)

      Удалить