03 марта, 2015

Про горы и небо

В последнее время поглядываю на американский стиль и фристайл. А виной тому две девушки, чьи блоги я с удовольствием читаю - Катя Погодина и Настя Исторкина. Их работы такие заводные, позитивные, заряжающие энергией, что остаться равнодушной ну никак невозможно.

Страничка в американском стиле

Ни для кого не секрет, что при работе с альбомами и страничками, первым делом надо плясать от печки фотографии. Сначала я решила сделать упор на природную тему, всё-таки на фотографии в основном спокойные цвета. Взяла холст на картоне, даже загрунтовала, нанесла пасту... но не пошло. Я снова вернулась к фотографии и поняла, что ждало моего внимания. Толстовки в американском стиле и улыбки! Решено - надо делать яркую, многоцветную страничку)

Воздушный шар

В основе работы скрап бумага опять же американского производителя, очень плотная, с приятной шершавой поверхностью. Благодаря рисунку, просилась диагональная композиция, к которой я добавила "горизонтальную ось".

Журналинг

Перво наперво я нанесла на бумагу разведённый с водой акрил из пульверизатора, что придало лёгкий голубой оттенок. На МК у Вики Fleer мне выпал шанс поработать с несколькими классными спреями, и я скажу, да, это отличается от акрила. Бумагу так стильно не ведёт (если не разбавлять водой, конечно), укрывистость лучше, цвет активнее, плюс эффекты - перламутр, металлик, блеск.

Эмбоссинг на чипборде

Но спреев у меня нет, да и не знаю, нужны ли они - всё-таки кисточкой работать люблю больше.

Поверх краски я нанесла текстурную пасту через маску с мелким кружочком. У меня есть маска polka dot, и собственно покупать другую похожую в мои планы не входило, но... бывает же такое, что какой-то образ не идёт из головы) После высыхания выделила текстуру сухой кистью с белой краской.

Пуговицы

В декоре использованы классические, как мне кажется, скрап-атрибуты - флажки, а также пуговицы, полбусины и деревянные украшения. 

Чёрные стрелки, характерные для фристайла, вырезаны из чёрного картона вручную. Ласточка в верхней части странички - это чипборд, окрашенный белым акрилом и подвергшийся горячему эмбоссингу прозрачной пудрой (получилась глазурь).

Скрап работа в рамке

Всё говорит нам о том, что в горах небо ближе настолько, что можно взлететь: птица, перья, воздушный шар...
---
Со страничкой хочу поучаствовать в задании по палитре от I love scrap:


Мои цвета - это светло-жёлтый, голубой, красный и салатовый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий