12 марта, 2015

Конфетк' и поболтать

Привет всем!

Это как раз тот случай, когда поучаствовать в конфетке  хочется не только из-за приза, но и из-за тёплых чувств к владельцу сладости)


У чудесной Наташи Berry cloud День рождения, в честь чего разыгрывается чумовой приз SODAlicious! Обязательно зайдите к ней в блог, вы не уйдёте оттуда равнодушным. Боюсь, что вы вообще оттуда не скоро уйдёте, а пропадёте))

Сода! Потрясающая, неповторимая, такая недоступная Сода))) Пожелайте мне удачи! Розыгрыш 25 марта.

Вторая конфетка от Лены LoveСreative. Она замечательный художник (мне больше нравится на англоязычный манер - artist). Новогодние шары на цирковую тему это нечто! Очень жаль, что я не участвовала в СП, но, надеюсь, не всё ещё потеряно. В скрап-ящике лежат две корки от неведомого фрукта, которым нас угощал друг. Как-нибудь сфотографирую и покажу. В общем - идеальная основа для ёлочного украшения!


И в заключение конфетка от Scrap Ego. Говорящее название челлендж блога)) 

---
Вообще говоря, мне как-то обидно, что в последнее время мало постов в Гнезде. У меня 7 (семь!!!) черновиков...такого никогда не бывало. Получается, показать есть что, а руки обработать фотографии и написать посты всё не доходят. Делать не на 100% не могу. Всё-таки блог - он для того, чтобы писать (говорить). Фоточки постить можно и в инстаграмме, но это другое, вторично.

Ещё хочу сказать спасибо) 10 марта у меня был День рождения, и мне было очень приятно, получить неожиданные поздравления людей, с которыми мы виртуально знакомы благодаря открыткам. А ещё очень приятно получать поздравления от друзей и знакомых с пожеланиями удачи в творчестве. Здорово чувствовать, что близкие понимают и разделяют твою систему ценностей.

Целую всех крепко-сладко. Аня скрап-зомби ;) пошла спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий