22 января, 2015

Про вдохновение

Бывают такие времена, когда тотально не хватает времени. На первый план вылезают общественно полезные и понятные дела: ходить на работу, готовить еду, убирать дома... А как же общение с друзьями и близкими, как же творчество? В общем, я немного в унынии. Внутри куча идей, эмоций, которыми хочется поделиться, а времени и сил на это с гулькин нос.

Но! я точно знаю, что времени на самом деле много. Когда мы занимались подготовкой к свадьбе я узнала, что в обычный вечер буднего дня можно столько дел впихнуть. Можно лечь спать в 2 часа ночи и встать в 7 и так несколько дней подряд. И ничего страшного не случится. Конечно, усталость накапливается, и не стоит заниматься подобными экспериментами продолжительное время. Вывод такой, что у нас гораздо больше ресурсов, чем мы думаем.


Поэтому я начинаю новый проект, или рубрику "Скрап палитра". Я думаю, это разнообразит эфир, с учётом того, что у меня не получается делать и показывать работы так часто, как я хочу. А ещё это отличная тренировка для творческого гения, который живёт внутри каждого из нас :)))

Итак, к делу. Идея достаточно проста - искать вдохновение во всём, фиксировать необычные цветовые сочетания в простых, бытовых предметах и пейзажах. То есть всегда быть готовым увидеть, сфотографировать и создать на основе фото палитру для использования в скрап-работе или открытке.

Совсем недавно я зарегистрировалась в instagram и планирую выкладывать палитры там. Группу вконтакте не хочется наводнять большим количеством постов без работ, хотя по началу буду выкладывать и там, чтобы как можно больше людей узнали о проекте. В блог буду выкладывать по несколько фотографий за раз (может быть в конце недели?). 

Сроков и дедлайнов ставить не буду. Посмотрим, как пойдёт и насколько будет интересно читателям. Предлагаю всем присоединяться к проекту! Если есть потребность, могу сделать отдельный пост о том, как в photoshop сделать кружочки с цветами. Для поиска и постинга используем хештэг #скраппалитра

---
Вторая часть поста будет посвящена конфеткам, в которых я хочу попытать счастье) Также призываю присоединяться - теорию вероятности ещё никто не отменял.

Ольга в блоге "Подари мне крылья" разыгрывает чипборд, чудесную брошку ручной работы и ещё кое-что интересненькое. На её блог я подписала недавно. Творчество Оли привлекло меня лаконичностью, умением играть цветом и нестандартными решениями. Ну, а чипборд - это один из любимых моих материалов, так что участвую:


Блог Scrap box открылся недавно. Ребята из Харькова делают бумагу и чипборды. В блоге, да и в дизайне материалов всё очень няшное, весеннее и красивое))


Татьяна Антипова также разыгрывает конфетку- сертификат в скрапмагазине. Это круто!


И розыгрыш от Виктории. Обязательно загляните посмотреть её работы - интересные раскладки, нестандартные материалы. И на конфетку записывайтесь.

1 комментарий:

  1. Спасибо за участие в моей конфетке! и за приятные отзывы!))

    ОтветитьУдалить