05 января, 2015

Красное на чёрном

Как вы там после Нового года? Уже наслаждаетесь каникулами или напланировали себе столько, что теперь есть ощущение будней? Зная свою склонность ко второму варианту развития событий, я иногда предпочитаю уехать куда-нибудь из города.

Красно-чёрная открытка


Предновогодняя суета оставила нас, так что самое время показать открытки, которые я делала на День рождения для своих друзей.

Красно-чёрная открытка

Итак, номер один, открытка в необычной чёрно-красной гамме. У меня нет никаких прямых доказательств в её французского происхождения, но...)))

Моя подруга, для которой предназначалась открытка - большой любитель красного цвета. Сами посудите, ей очень идёт.

Красный цвет

В открытке мне хотелось отобразить ту лёгкость, непосредственность и элегантность, которая есть в героине. Отсюда выбор фотографии.

Гипсовая рамка


Круги появились спонтанно. Захотелось каких-то необычных форм, а то всё прямоугольные подложки. Мне кажется, круги и хулахупы отсылают к цирку, старому такому. В общем, тоже что-то парижское.

Цветы


В декоре я использовала бумажные цветы, чёрный вязанный цветок, приобретённый специально для этого случая и гипсовую рамку. Давно эти рамки у меня лежали - ходила, облизывалась, но не знала, куда пристроить. А тут решила покопаться в мешочках с чешскими бусинами, которые подруга привезла мне из Праги, и обнаружила это чудесное сердечко!

Гипсовая рамка


Всё-таки сувенир из поездки, подобранный специально для тебя, в тысячу раз ценнее любых дорогих подарков.

Цветы


Основная чёрно-серая бумага - это подарок от Кристины, я получила ей вместе со страничкой по обмену

Комментариев нет:

Отправить комментарий