02 декабря, 2014

Про время

Перед Новым годом всегда не хватает времени. Так хочется столько всего успеть... Реализовать планы, которых скопилась целая куча. Поучаствовать во всех интересных заданиях. Купить всем самые-самые хорошие и подходящие подарки. Сходить на все классные спектакли. Впихнуть в  оставшуюся часть года всё, что только можно.

Открытка про время

Вроде бы никто не анонсировал, что возможности сгорают с боем курантов. Первого января жизнь продолжается, в общем-то абсолютно такая же, как тридцать первого декабря... И всё-таки кажется, что если перенести планы на следующий год, то плотность жизни этого года уменьшится. Не успела, промахнулась, дала слабину. Даже не знаю, что с этим делать.


Эмбоссинг по кальке

Открыточка у меня сегодня простая. Сделана она в рамках Совместного проекта "Сгодится всё". Ура! Я выкладываю свою открытку не в последний день! В предпоследний)


Условия шестого этапа:
  • Новогодняя тематика открытки
  • Отказ от новогодней скрап-бумаги
  • Использование кальки


Деревянные часы

Новый год у меня ассоциируется с романтикой. В общем-то все мои открытки последнего времени говорят именно об этом. Зелёно-красные олени, Санта или Снегурочка? Нет, спасибо. У меня будет своя сказа.

Декор

Несколько слов о процессе создания. 

Брызги

После выбора картинки я смешиваю красную, белую и жёлтую акриловую краску, чтобы получить персиково-розовый оттенок. Наношу размашистыми движениями, чтобы получились такие капли с треками...

Эмбоссинг по кальке

Кусочек кальки я решаю пустить на фон. Прикладываю, но просто калька кажется мне скучной. Делаю эмбоссинг с помощью самодельного трафарета и пудры с блёстками. Надо же оправдать подарок мужа на прошлый Новый год (фен). Интересно, что в том месте, где пудра нагрелась, калька становится прозрачной.

Композиция

Складываю детали и пытаюсь определить, хороша ли композиция. Что-то не то. Скучно.

Фатин

Добавляю фатин. Он поддержит тему синтетических перчаток на руках незнакомки. Они так контрастно смотрятся на фоне снега. Кусок фатина у меня припрятан с прошлого лета (а может это и не фатин?) - я планировала сделать вуалетку себе на свадьбу. Но потом решила, что не буду заморачиваться, боялась, что испорчу причёску, когда буду снимать. Кстати, в этом блоге есть целая пачка статей о том, как мы готовились к свадьбе. После всего, что мы пережили, очень захотелось поделиться опытом)) найти их можно по тэгу "Подготовка к свадьбе" - тут.

Композиция

И финальный сбор деталей. Когда-то давно я смотрела видео про рисование. Там художник рассказывал и показывал на картинах известных мастеров, как надо заманивать зрителя внутрь композиции. Как с помощью деталей и акцентов, художник направляет взгляд зрителя по спирали к центру картины, где разворачивается главное действо. 

Тут, конечно, не масштабное полотно, но я решила поэкспериментировать и выйти за рамки обычного варианта "центр масс слева/справа". На этом фото я старалась показать, как по моему мнению будет двигаться взгляд зрителя. Интересно узнать, так ли это на самом деле? Напишите, пожалуйста, в комментариях свои впечатления)))

---
Хочу поучаствовать в алхимическом задании от Чая с корицей:

Меня вдохновила вторая слева сверху картинка с бутылочками и прочими аксессуарами. Мне кажется, сюда бы хорошо вписались мои часы. Дай мне волю, я бы весь дом захламила такими диковинками. В общем-то весь коллаж такой романтично-винтажный) 

А элемент в трёх вариациях у меня опять же часы: на бумаге внизу, на основной фотографии и деревянные сверху.


4 комментария:

  1. Интересная композиция получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Объёмчика не много, сделала упор на детализацию.

      Удалить
  2. Такая нежная открытка, и эти тонкие запястья в кружевных перчатках... Ах, прямо в сердце попала мне твоя работа!

    ОтветитьУдалить