15 декабря, 2014

Сосновая шишка, ромбы и волшебство

Помните, я показывала вам альтер-палитру из "мусорных" материалов? Она победила в задании по палитре от блога Скрапости. Вот такая тавтология)) Меня позвали побыть Приглашённым дизайнером в их следующем задании "Розовоголовый голубь"!

Открытка с сосновой шишкой
Вот такая вдохновляющая картинка. Ссылка на задание тут.


Вместе с замечательной командой блога я должна была сделать работу по палитре, чтобы, когда выйдет задание, вдохновить участников на создание волшебства. У меня получилась не одна, а целых две открытки. Недавно я показывала карамельную открыточку с еловой шишкой. Это её сестрёнка. И сегодня у нас шишка сосновая.

Сосновая шишка в декоре открытки

Хочу вас предупредить на случай, если захотите повторить приём: в тепле шишки раскрываются! Поэтому чтобы не случилось так, что ваши материалы после зимней прогулки растопырятся, выбирайте наиболее закрытые шишки со слипшимися чешуйками. Меня всё-таки постигла эта напасть и шишка немного раскрылась, но стало даже интереснее. На фото она ещё в закрытом виде :)

Шишка посажена на текстурную пасту. Придумывать подставку из картона, как в случае с еловой шишкой, не получалось - слишком маленькая поверхность сцепления. Текстурная паста в таком случае просто находка - она заполняет все неровности шишки и приклеивает намертво. У меня паста без большого количества песка, фирмы Сонет.

Микробисер

Чешуйки на шишке я подкрасила акрилом. Для поддержания темы ромбов я нанесла текстурную пасту на фон через ромбовый трафарет. Затем покрыла последовательно белой и розовой краской. Нанесла и тут же стёрла с выпуклостей серо-зелёную краску. Фактура ромбов стала выделяться. 

Сосновая шишка в скрапе

В качестве украшения у меня сетка, бисер, полужемчужины и блестящие звёздочки (конфети, купленное в самом начале знакомства со скрапом - надо же, как удачно пригодилось).

Волшебство уже на пороге. Не проспите Новый год! Открытку можно купить в моём магазинчике на Ярмарке мастеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий