10 декабря, 2014

Пастельная новогодняя палитра

Привет, друзья! Пока не иссякло моё предпраздничное вдохновение, стараюсь сделать как можно больше всего. Совместный проект "Сгодится всё" в Мемуарисе помогает, но не только он. На создание этой открытки меня вдохновила фотография с сайта Pinterest.


Я уже рассказывала, что в этом году мне хочется нежного, романтичного праздника. Эта ёлочка дала толчок для создания работ в нетипичной для Нового года пастельной палитре.


И вновь мой зимний праздник совсем не снежный и не морозный. Европейский какой-то. Прошлый Новый год мы встретили в Таллине. Рождественское настроение там было, а вот снега нет. Может быть в этом причина? Ведь как Новый год встретишь, так его и проведёшь...


Шишечка тоже из Эстонии. Мы ездили в эстонский музей под открытым небом. Туда перевезли строения (избы, мельницы, кузни, рыбацкие домики и т.д.) со всей страны и воссоздали древний быт. У нас, кстати, тоже такая деревня есть, под Великим Новгородом. Называется Витославлицы.



А ещё в декоре использовался  бубенчик, открыткой можно позвенеть))) Эта открытка уже нашла  прекрасного принца, который подарит её своей даме. А другие мои работы можно купить на Ярмарке мастеров или в группе вконтакте, заходите в гости.


Открытка участвует в задании Scrap memory "Rustic winter". Обязательные элементы: крафт, деревянный конёк, приглушённые цвета, пожелание с Новым годом, натуральные материалы - шишка.


А также в задании "Ход конём" от блога Наше хобби. Мой рецепт: калька, пуговки, нитки и мой любимый крафт.


4 комментария:

  1. Gorgeous! Love the craft cardstock and all of the elements you used.The cone is lovely! Thanks for joining us at Nashe Hobby. Hope to see you again
    Maria

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здоровская открытка! Так мило и уютно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя) рада, что она вызывает такие ассоциации.

      Удалить