29 ноября, 2014

Сладкая открытка

Помните, я обещала показать открытку по первому этапу Совместного проекта "Сгодится всё" в Мемуарисе? Исправляюсь)))

Открытка с шишкой
Заданием первого этапа было:

  • новогодняя тематика открытки
  • отказ от новогодней скрап-бумаги
  • создание фона из обрезков скрап-бумаги
Честно вам признаюсь, у меня нет новогодней бумаги вообще! В моей голове бумага классифицируется по цвету, ретро/не ретро рисунок. Ну, и конечно, качественная/некачественная печать. Практика показывает, что даже из некачественной бумаги можно выжать по максимуму, если использовать её в малых дозах: так, что есть намёк на цвет, но не видно самого принта. Знаю это по опыту, потому что мой первый набор бумаги оказался ужасным (Mr. Painter "Настоящие чувства").

Юля Родионова - потрясающий мастер! Я с упоением читаю её блог, восхищаюсь талантом делать самобытные, ни на что не похожие вещи. Не секрет, что Юля мастерски создаёт контрастные работы, часто использует тёмные тона, фиолетовые, лиловые, ржавые цвета... Работы в стиле стимпанк я особенно у неё люблю.

Блёстки, бисер

Видимо, подсознательно я решила выделиться и сделать что-то совсем не похожее на Юлины работы. И у меня получилась ну мега няшная открытка! Блёстки, бисер, эмбоссинг с блёстками.... и всё это в розово-конфетных тонах.

Поймите меня правильно, мне нравится эта открытка. Она милая, декор очень гармонично сочетается с фотографией. Но я просто не представляю, как я могла её сотворить))))

Открытка с шишкой

Единственный элемент, который отсылает работу ко мне - это еловая шишка. Я принесла её из леса во время поездки в деревню этой осенью. Шишкой я решила уравновесить излишнюю нежность открытки. Тем более, что фото продолжает еловую тему.

Несколько слов о процессе создания. Фон сложен из обрезков скрап-бумаги, отштампован текстом. Композиция декора вертикально-горизонтальная. Верхняя зона выделена горизонтальной полоской всяческих блестяшек. Главный её элемент - фотография. Нижняя зона тоже с блестяшками, но они прячутся под калькой, чтобы не заглушать натуральность шишки.  Чёрная обводка и брызги чёрной краской тоже играют на понижение градуса няшности.

Открытка с шишкой
---
С этой открыткой хочу поучаствовать в задании ScrapMagic "Контрасты: пайетки и крафт":

---

И немного фотографий с той поездки.

Мы в лесу

Ягода шиповника

Солнце в лесу

Чай из термоса

Рябина

Рассвет на оз. Снлигер

Иней на берегу

Отражение

Астра

8 комментариев:

  1. Ой, она действительно мимишка! :) С шишкой ты здорово придумала!
    И фотки классные получились, астра в инее потрясла - так трагично и в то же время красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Астры - они как последние поцелуйчики лета. Кругом снег, холодно, а они цветут как ни в чём не бывало.

      Удалить
  2. Открыточка классная, как из бабушкиного сундука :)

    ОтветитьУдалить
  3. Lovely work here on your blog, and I really love your photos, they are beautiful!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая! Волшебная, нежная, потрясающая! И спасибо от Scrap Magic!!

    ОтветитьУдалить