07 сентября, 2014

День рождения Гнезда

Привет, друзья! 

На днях состоится двойной день рождения. Во-первых, год назад (девятого сентября) я начала вести блог "Нюркино гнездо". А во-вторых, два с половиной года назад (одиннадцатого марта) я создала одноимённую  группу вконтакте, где стала размещать свои работы.

В связи с этим, я хочу провети розыгрыш рукодельной открытки! Она у меня проходит под кодовым называнием "Леди Крафт". Для участия приглашаю в группу, а пока несколько фотографий.


Открытка довольно аскетичная по декору, и мне это очень нравится. Хотелось создать что-то лёгкое, воздушное. Поиграть с контрастами: простотой крафт картона и богатством, изяществом дамы на фото. 


В основе открытки крафт картон, текстурная паста через трафарет, коричневая акриловая краска, машинная строчка. Для декора я использовала ленты, кружева, бисер. Фотография из интернета, с сайта pinterest. Рекомендую как отличный источник фотографий и картинок. 


Бисер и микробисер.


Не часто я делаю надписи внутри, так как считаю, что открытка для того и предназначена, чтобы человек писал в ней свои личные пожелания. Но тут цитата Сент-Экзюпери прямо просилась))

В заключение, хочется подвести какие-то промежуточные итоги моей творческой деятельности. Оглянуться назад, сравнить, увидеть динамику. Всё это вы найдёте в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий