26 августа, 2014

Муки творчества

Привет, друзья!
Внеплановый пост о муках творчества. Казалось бы, что тут сложного: придумать открытку/страничку и сложить все детали вместе согласно намеченному плану?

Составление композиции
На деле же я порой над малюсенькой открыточкой сижу два вечера! В первый рождается идея, подбираются материалы. Детальки складываются, по 100 раз перекладываются, фотографируются. Как иллюстрацию предлагаю посмотреть несколько вариантов раскладки моей странички про поездку в Таиланд на начальном этапе её создания.

Составление композиции

И да, мои ноги в кадре не дань моде, а производственная необходимость))) Когда делала фотографии, даже не думала, что буду их выкладывать. Качество телефонное, так что не обессудьте.

Составление композиции


К слову, фотографировать макет работы мне кажется очень полезным. Глядя на фотографию в плоском виде  (на экране телефона/фотоаппарата) сразу замечаешь все недочёты композиции.

Составление композиции

Подобного эффекта можно добиться при взгляде с высоты. Поэтому иногда, входя в комнату, мой муж с удивлением застаёт меня в таком положении: стоящей на табурете и внимательно вглядывающейся в кучку "мусора" на столе. Когда начинающие художники рисуют карандашом, то используют такой приём - перевернуть лист с рисунком и посмотреть его "на свет". Дело в том, что глаз увлечённого человека "замыливается" и начинает приукрашивать работу, она кажется симметричнее и гармоничнее, чем на самом деле.

Составление композиции

На второй вечер я занимаюсь сборкой работы. Как говорится, утро вечера мудренее. Взглянув на композицию на следующий день, порой хочется всё переделать))

Составление композиции

Страничка/коллаж, конечно, требует большего времени: пока высохнет паста, краски, приклеятся все детали...

Составление композиции

Хочу заняться скрап альбомом, но меня немного пугают масштабы, поэтому я хочу всё спланировать заранее. Выбираю фото, продумываю их расположение на странице, очерёдность разворотов. Может быть сделаю макеты страниц в Фотошопе.

Моя цель - во-первых, сделать странички подходящими друг к другу, чтобы они смотрелись как единое целое. А во-вторых, не размазывать работу во времени, ведь так и перегореть можно. Такие планы))

Говорят, надо поделить большое дело - "слона" - на части, и потихоньку его поедать. Идея из книжки Г.Архантельского "Тайм менеджмент", есть интересные идеи, рекомендую.

Составление композиции

Ну, а в результате:

Страничка про Таиланд

Комментариев нет:

Отправить комментарий