19 июля, 2014

Журнал Vogue

Всем привет! Сегодня я хочу показать открытку, которую делала на день рождения для моей подруги, коллеги, красавицы и человека, который знает толк в моде.

Открытка Vouge 13*13
Основной элемент открытки - фотография винтажной обложки журнала Vouge. Мне девушка с обложки напомнила Оксану. Внешнее сходство не очевидно, но элегантность, грациозная поза, осанка...

И немного деталей.



Была мысль декорировать открытку цветами. Всё-таки лейтмотив тут женственность. Но как-то не идёт у меня дружба с бумажными цветами. Зато пуговицы обожаю)))


Просто тащусь от зелёной пуговицы с перламутром! Она на ножке, поэтому прикрепить и зафиксировать её на плоской поверхности было не просто, но зато она идеально вписалась в цветовую гамму обложки Vouge.


Открытка участвует в задании блога Vintage Cafe Card "Французский шарм". Обязательные элементы - кружево и швейные принадлежности (у меня - манекен, сантиметр, пуговицы). Стиль - винтаж.


До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий