25 июня, 2014

Про долги и контрасты

Давненько ничего не писалось. Какой-то пока творческий застой. Хотя постойте, дело не в этом. Вдохновение есть, а вот сил на концентрацию и создание чего-то интересненького как-то нет. Единственным проблеском стала открытка в стиле стимпанк для Фила, брата моего мужа. Когда есть повод, тема, всегда как-то легче запустить процесс. Но её покажу в следующий раз, а пока долги.

Собор и улитка

Это третий разворот из альбома, посвящённого поездке в Великий Новгород. Сложилась няшная левая часть и мне захотелось разбить её чем-то сюрреалистическим, контрастным. Белое шитьё напоминает про детство, значит, и справа будет что-то из детских фантазий. Рисовальщик я ещё тот)) Грибы так себе, а улитка ничего так получилась. Как думаете?

Кстати, листик для декора сделан с помощью штамповки натуральным листом. Наделала себе осенью несколько заготовочек. Любителям стиля эко на заметку.


Да.. я совсем не уверена, что закончу начатое, потому что запал уже пропал. Альбом я начала ещё зимой и с тех пор столько воды утекло. Поменялось настроение, приоритеты в стилях. Хотя мне по прежнему очень-очень нравится второй разворот:

Дорисовка фона

А вот и первый разворот, его я тоже показывала зимой:

Игра с красками

Убеждаюсь, что альбомы нельзя откладывать. И нельзя пускать на самотёк. В следующий раз запланирую раскладку заранее и не буду тормозить со страничками. Хороший способ не уйти в дебри - записать на листке бумаги фишки и основные приёмы, которые будут использоваться в альбоме. Тогда удастся сохранить единый стиль.

На примере этих разворотов я бы выделила:
  1. Принцип раскладки фона с заходом на соседнюю страничку разворота
  2. Дорисовка фона фотографий
  3. Работа с красками 
  4. Крафт бумага и картон
  5. Рваные подложки для фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий