07 мая, 2014

Мои маленькие секреты

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться небольшими секретами. В связи с моей последней страничкой, где я использовала засушенные листья, мне задали вопрос, как я храню гербарий.


Итак, за несколько лет коллекционирования у меня накопился приличного размера гербарий. Он хранится вот в таких папках с файлами. Но это ещё не всё.


Серая папка попроще, а чёрная имеет в комплекте очень удобный чехольчик.


Доставать хрупкие растения из плёнки совсем неудобно, поэтому я кладу их в своеобразные лоточки из бумаги. Обычный лист А4 я складываю, чтобы получились канавки. При вытаскивании бумаги с большой долей вероятности листья не застрянут и не прилипнут к плёнке.



Вот это не очень хороший пример. Я сэкономила и разместила в одном файле несколько растений. В результате действия силы гравитации получилась свалка.


Но с большими и крепкими листьями такой проблемы не возникает.


А это мой любимец, такой изящный...


Ну, а секрет номер два касается того, как я делаю фотографии. Оказывается, есть люди, которые думают, что я фотографирую зеркалкой. Мне очень приятно)) но в моём распоряжении всего лишь простенькая мыльница Canon Ixus 85 IS. Для своего класса очень и очень хороший фотоаппарат. Я очень благодарна друзьям, которые помогали мне с выбором :)

Я также пользуюсь фотошопом для обрезки и улучшения цвета фотографий. Увы, мои навыки владения этой программой далеки от мастерства, и фотошоп способен мне помочь только в том случае, если фотография сделана при хорошем освещении с должной резкостью. Для этого я использую вот такую конструкцию!


Она состоит из: 
  • окна с естественным светом, 
  • компьютерного стула, который с лёгкостью поворачивается относительно окна, что позволяет поймать разный угол падения света,
  • подушек, на которых всё держится,
  • книжки  размером чуть больше А4 для придания жёсткости,
  • фона, в данном случае листа крафт-картона из ОБИ или Икеи.
В общем, ничего сверхъестественного, но, может быть, кому-нибудь пригодится. Удачи в экспериментах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий