24 мая, 2014

Радуга после дождя

"Чтобы увидеть радугу, нужно пережить дождь".

Открытка с акварелью
Меня попросили сделать открытку по мотивам мой старой открытки, которую я делала несколько лет назад: "Жить на радуге значит влюбляться в цвета жизни каждый день". Я отправляла её в Германию русской девушке в рамках обмена открытками.

Старая отрытка

С тех пор столько воды утекло, да и делать повторы дело неинтересное, поэтому я решила воссоздать дух старой открытки в новой форме.

Первым делом я занялась подбором материалов. Исходная открытка жизнерадостная, да и пуговки из набора у меня ещё остались. Мне захотелось больше серьёзности и игры контрастов, поэтому я решила сделать тёмную основу и яркий рисунок.

Рабочие моменты

Нет-нет, это не рисунок! Это эскиз. Как видите, я никак не могу приучить себя легко водить карандашом по бумаге)) В общем-то на этом этапе задача была - определиться с композицией. Как вы увидите дальше, в процессе работы я немного отошла от эскиза.

Эскиз

Впервые за долгое время беру в руки акварель. Для работы с ней требуется значительная доля аккуратности. По контуру обвожу чёрной и золотой ручкой.

Рисунок акварелью

Собираю всё вместе. Заказчица попросила сделать открытку односторонней, она увлекается посткроссингом. Закрепляю все часть машинной строчкой для надёжности.

Надпись в рамке: "Раскрась свою жизнь".

Открытка с акварельным рисунком

Обратная сторона.

Обратная сторона

На сегодня всё. Хороших выходных!

2 комментария:

  1. Последнее время тема открыток становится актуальной. Наверно, это связано с активностью дней рождений, многие из которых приходятся на май.

    Найти красивую открытку, чтобы в неё сразу влюбиться - так сложно. Всегда приходится выбирать такую, какая будет получше. И очень редко попадаются такие, которые идеально подходят для того или иного человека.

    Но вот с таким индивидуальным подходом как у тебя есть возможность мастерить и творить всякий раз что-то индивидуальное под конкретного человека! Это здорово! Я бы тоже с большим удовольствием этому обучился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Как здорово, а я почему-то думала, что открытки дарить нынче редкость. Помню в старших классах у меня было целое паломничество в Дом книги за открытками. Тогда и не могла подумать, что буду когда-нибудь делать их сама, а фабричные будут казаться в большинстве своём чем-то неинтересным.
      Свои услуги по обучению предлагать не стану, так как мне самой ещё много чему стоит поучиться. Но есть много мастеров с огромным опытом, которые проводят МК)

      Удалить