08 декабря, 2013

Альбом "Великий Новгород": первый и второй разворот

Если серьёзно, это мой первый скрап-альбом! Нулевой попыткой можно считать книгу пожеланий на свадьбу, в которой тоже были элементы скрапбукинга. Но там основной упор был сделан на фотографии и пространство для пожеланий. 

Я очень люблю чтобы всё было, что называется, perfect, поэтому трушу и побаиваюсь масштабных работ. Но я решила перебороть себя и взялась за альбом с девизом: больше экспериментов! Ну что ж, предвкушаю, что работа получится не однородной, зато это будет очень полезный опыт)))



Альбом посвящен поездке в Великий Новгород на майский праздниках 2012 года. Сначала я планировала включить в альбом много текста с описанием достопримечательностей... Так сказать, для потомков) Но как-то не пошло. Текстового материала много, его нужно обрабатывать, а руки-то чешутся делать!



Я решила не замыкаться на каком-либо стиле скрапбукинга, а отпустить фантазию и смотреть, куда она меня приведёт. Работать с акрилом и неприличными нетипичными для большинства скрап-работ материалами оказалось очень приятно и интересно. Столько простора для творчества!




А это второй разворот:


Левая страничка:

                              

И правая:
















Детали:






Второй разворот участвует в задании от ASSORTI Ноябрьская палитра "Морозные ягодки". Правила задания - использовать белый, голубой/синий и коричневый/рыжий цвета. А вот и баннер задания:











Комментариев нет:

Отправить комментарий