27 декабря, 2013

Новогоднее настроение

Юля Родионова в блоге Творческие мухи предложила поделиться фотографиями старых ёлочных игрушек. Герои моих сегодняшних фотографий родом даже не из моего детства. Этих монстриков мы откопали, разбирая старые вещи. Пожалуй, их покупала ещё моя бабушка или прабабушка. 

Теперь они красуются на нашей ёлке вместе с покупными украшениями и игрушками, которые я сделала своими руками два года назад.

Итак, поросёнок-младенец

Ретро ёлочные игрушки

 Простачок
Ретро ёлочные игрушки
 Казагъ

Ретро ёлочные игрушки

Буратино

Ретро ёлочные игрушки

Немецкий фермер?

Ретро ёлочные игрушки

Злобная курочка

Ретро ёлочные игрушки

Надеюсь, после просмотра у вас усилилось новогоднее настроение)))

5 комментариев:

  1. Я таких и не видела никогда - прикольные!))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, какие интересные....я тоже таких раньше не видела)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, здорово! Что-то подобное мне вспоминается смутно из детства... Это частично папье-маше, да?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, раньше у дизайнеров фантазия была посильнее, чем нынче: олени, да шары)
      Большинство игрушек из керамики, болванчик деревянный, а курочка и свинья пластиковые.

      Удалить
  4. здорово, что они сохранились)))

    ОтветитьУдалить