17 декабря, 2013

Загадочная открытка

Сегодня я представляю открыточку в новом для меня стиле. Вдохновением стали работы замечательной скрап-мастерицы Юлии Родионовой. В её блоге Творческие мухи можно найти не только открытки, просто потрясающие альбомы, но и скрап брошки.

Открытка "Загадочная"

Надо сказать, что работа над этой открыткой принесла мне море удовольствия. Тем более, что открытка для дорого мне человека - моей подруги Кати. 

Красивая, мудрая, спокойная и загадочная Катя не по-детски увлекается Китаем. В общем, образ дракона витал в воздухе. Надеюсь, он не напугал её своей нестандартной внешностью))

Китайский фонарик

Так как дракон на картинке всё-таки европейский, я добавила маленькую нотку Востока в виде китайского фонарика. Сделать его из бумаги было не просто, но, мне кажется, получилось довольно похоже)

Надеюсь, то, что фонарик не шар, не помешает мне принять участие в задании от блога Свободное творчество Воздушные замки, посвящённое воздушным шарам.

1 комментарий: