01 ноября, 2013

Свадебная открытка "LOVEрентьевы"

Как должна выглядеть свадебная открытка? Таким вопросом я задалась, когда нас пригласили на свадьбу друга. Поискав ответ в интернете, я поняла, что чаще всего свадебная открытка (или конверт) - это кружева, ангелочки, свадебные платьица, сердечки и розово-белая палитра...

А ещё я поняла, что этот стереотип мне категорически не нравится. Я уже писала в посте об открытке с текстурой дерева, как непросто придумать дизайн открытки для двоих. Но почему-то в случае со свадьбой этим вопросом пренебрегают. И в результате часто получается совершенно девчачья, излишне мимимишная открытка. 

Открытка на свадьбу
К сожалению, фотографировала я в последние минуты перед выбеганием выходом, и качество фото не совершенно. 

Задачка была такая: сделать не слащавую открытку, но сохранить узнаваемость свадебной тематики, поэтому кружева и  перья остались. К ним добавились цветовые акценты и маленький логотипчик Mister'а and Missis Лаврентьевых.

LOVEрентьевы

Конечно, если изменить надписи, открытка подошла бы для любого повода от Дня рождения, до Дня всех влюблённых. Но я всё же надеюсь, что она не затерялась в стопке поздравлений на свадьбу, а стала маленьким сюрпризом для молодожёнов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий