05 ноября, 2013

Мастер-класс у Анны

Вот и закончились такие долгожданные праздники. Суббота была перенасыщена творчеством. Перенасыщена в хорошем смысле))

Утром я делала открытку для своей любимой тёти. Её покажу в следующий раз. А днём я отправилась на мастер-класс по созданию блокнота к мастерице Анне. С ней мы познакомились на Ярмарке мастеров (ЯМ -самая крупная интернет площадка для продажи hand made), вот её магазинчик:   http://www.livemaster.ru/anbi1001

Блокноты с МК
Честно признаюсь, это мой первый мастер-класс. Обычно я предпочитаю просвещаться через Интернет или предаваться любимому занятию многих рукодельниц - изобретать велосипед :) Но очень уж мне захотелось узнать всё из первых уст (и рук) и пообщаться с творческими людьми. Тем более, что за творчеством Анны я слежу на ЯМ уже давно.

На мастер-классе мы научились:
  • делать коптский переплёт (сшивать листы блокнота как в настоящей книге!),
  • обтягивать обложку тканью,
  • декорировать обложку с помощью штампов, эмброссинга и скрап-украшений.
Пыхтели четыре часа к ряду, а в итоге каждая из участниц забрала домой собственноручно собранный блокнот. Вот мой экземплярчик:

Блокнот с МК

Городской, ноябрьский, задумчивый.


Комментариев нет:

Отправить комментарий