09 ноября, 2013

Свадебные помощники: флорист и кондитер

Очень длинный пост о свадебных помощниках: флористе, кондитере, ведущем и фотографе я решила разделить на две части. Ссылки на группы и сайты помощников - в конце поста.

Букет невесты

Флорист

Ольгу Пашкову я нашла через интернет, на ресурсе невест-инфо. Такие ресурсы “типа форум” полезны тем, что позволяют получить реальные отзывы о работе мастера. Число невест, которые были в восторге от работ Ольги, просто зашкаливало, и я решила с ней связаться.

Букет невесты - суккуленты и хлопок

Мы решили праздновать свадьбу в четверг и это во многом облегчило нам жизнь, начиная с отсутствия пробок (мы праздновали за городом) и заканчивая тем, что многие хорошие мастера соглашались нас взять, т.к. на четверг мало кто бронировал. Так получилось и с Ольгой.

Букет невесты - суккуленты и хлопок

Такого красивого букета я в жизни не видела! В букете присутствовали необычные хлопок и суккуленты, а фрезии источали такой притягательный аромат, что в любой свободный момент съемки я старалась им насладиться. Кстати, ножки цветов украшены кружевом, которое использовалось при пошиве моего платья :)

Букет невесты - суккуленты и хлопок

В конце вечера букет выглядел также как и в начале, хотя я не особенно с ним церемонилась. Бутоньерка под стать букету. Она отлично продержалась всю фотосъемку и половину банкета. Перед танцем Андрей её снял. Увы, их век не долог.

Кондитер

В принципе, к неожиданностям, возникающим в процессе подготовки к свадьбе, я относилась спокойно. Когда мне позвонили и сказали, что парикмахер, с которым я репетировала, не сможет, я расстроилась, но поехала на репетицию к другому мастеру.

Но когда в понедельник я узнала, что моего кондитера Лилию Жидилеву забирают в больницу с ангиной, я начала нервничать. Свадьба-то в четверг!

Свадебный торт без мастики

К счастью, Ольга Потракова из студии "Тортики от Одри" согласилась мне помочь. Торт был такой, как и договаривались - основа “птичье молоко”, без мастики, украшенный ягодами. К сожалению, из-за жары, мы не смогли его нормально порезать. Сверху был очень толстый слой шоколада (чтобы торт не поплыл от жары), а внутри мягкое суфле, и при попытке отрезать кусочек, торт сминался.



При этом шмоточки торта оказались безумно вкусными! Настоящий шоколад, не приторный, а горько-сладкий, нежнейшее суфле, и, конечно, ягоды..!

Флорист Ольга Пашкова
Кондитер Лилия Жидилева
Кондитер Ольга Потракова

Следующий пост: Ведущий и фотограф
Предыдущий пост: Церемония или ЗАГС




Комментариев нет:

Отправить комментарий