07 октября, 2013

Открытка с текстурой дерева

Открытка на День рождения Дианы и Саши, которые родились в один день с разницей в год, учились в одной школе, но практически не были знакомы, встретились на встрече выпускников и теперь являются одной из самых гармоничных супружеских пар, которые я знаю.
Открытка с деревянной текстурой
Вторая фотография послужила вдохновением для создания этой работы. Её я увидела в группе вконтакте Art-Postcrossing, группе, в которой всегда можно найти множество интересных идей на почтово-открыточную тематику. Если вы увлекаетесь данной темой, советую заглянуть ;)

Открытка с деревянной текстурой

Что можно сказать о работе? Моя открытка более причёсанная по сравнению с исходной, в ней больше нежности и мягкости. И в то же время я старалась отразить борьбу противоположностей - мужского и женского, инь и ян, ведь это открытка для двоих. Надеюсь, у меня получилось сделать открытку, которая порадовала обоих именинников)

Комментариев нет:

Отправить комментарий